ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН МАГАЗИНЫ О КОМПАНИИ
LoraShen`s Blog Web camera 044 492 28 38
Delivery and payment

Доставка и оплата

Доставка

 

Доставка по Киеву и Харькову при заказе от 1300 грн. осуществляется бесплатно. 

При заказе до 1300 грн., стоимость доставки - 110 грн.


Доставка в пригород (только для Киева), до 10 км - стоимость услуги 200 грн. (до 10 км от черты города), далее рассчитывается менеджером по километражу.

 

Доставку можно заказать как на собственный адрес, так и на адрес человека, которому Вы хотите доставить подарок.

При этом заказы необходимо делать как минимум за 3 часа до времени, когда Вы хотите получить букет.

Доставка в указанных городах производится курьерской службой LoraShen, мы гарантируем, что заказанный букет или подарок будет получен вовремя.

Доставка осуществляется 7 дней в неделю с 9:00 до 21:00*.

Временные интервалы доставки:

   с 09:00 до 11:00 
   c 11:00 до 13:00 
   c 13:00 до 15:00 
   с 15:00 до 17:00 
   с 17:00 до 19:00 
   с 19:00 до 21:00 

* обычное время доставки

 Дополнительное время доставки (только для Киева):

- дополнительное возможное время доставки: с 8.00 до 9.00 и с 21.00 до 22.00 по тарифу 200 грн. только по городу Киев

- к  точному времени (плюc-минус 5 минут), согласованному с заказчиком, по тарифу 200 грн.

только по городу Киев.

Способ доставки

В зависимости от вашего желания у нас осуществляется:

​• ​Доставка по предварительному звонку получателю 

Мы созваниваемся с получателем перед доставкой и уточняем время и адрес. При оформлении заказа вы можете указать, чтобы мы сообщали или не сообщали получателю о том, что это доставка цветов. 

При выполнении заказа на праздничные дни мы созваниваемся с получателем заранее (за один или несколько дней до доставки), не раскрывая информацию о заказчике и подарке.

Передача заказа

​•​Доставка на место работы или в отель 

Если адресом доставки букета является гостиница, отель или офисный центр, мы можем гарантировать доставку только до ресепшена, так как курьеру могут отказать в доступе к номеру/кабинету. Поэтому для успешной доставки вашего заказа необходимо указывать сотовый телефон получателя и, желательно, номер/кабинет. Если получатель будет отсутствовать на рабочем месте, курьер может оставить заказ у коллег, если они подтвердят, что получатель в этот день на работе.

​• ​Доставка на дом 

Заказ доставляется получателю лично и в случае его отсутствия не может быть оставлен у соседей.

Проблемные ситуации

​•​ Курьер приехал с букетом, а получателя нет на месте 

Мы сразу позвоним вам, чтобы попытаться решить проблему. Курьер будет ждать 20 минут. Если получатель так и не пришёл, мы свяжемся с вами, чтобы определить время повторного выезда курьера.

Повторный выезд курьера — платный, на тех же условиях, что и первая доставка. Если вы решите перенести доставку на другой день, когда цветы перестанут быть свежими, то вам необходимо будет оплатить новый букет.

Совет. Чтобы доставка букета прошла идеально — заранее спланируйте дату, время и место вручения букета. Узнайте у получателя о его планах на этот день: где будет находиться и чем заниматься.

•​ Если адрес или контакты получателя были указаны неверно или не полностью 

Если адрес или номер получателя были указаны неверно/не полностью, выполнение вашего заказа может значительно задержаться. 

Чтобы избежать подобной ситуации, пожалуйста, убедитесь в том, что все данные получателя соответствуют действительности. 

•​ Если букет не удалось доставить из-за препятствия (закрытая входная дверь, контрольно-пропускная система) 

Если курьер не был предупреждён заранее о возможных препятствиях, существует вероятность повторной доставки.

Чтобы избежать подобной ситуации, оформляя заказ, пожалуйста, укажите особенности доступа к получателю: код домофона, возможность пройти через контрольно-пропускную систему и т.п.).

Обращаем ваше внимание, что если вы укажите номер телефона получателя, это упростит момент преодоления нашим курьером препятствий  в доставке букета. 

•​ Состояние заказа 

После того, как ваш заказ будет доставлен, вы получите письмо по электронной почте или SMS. Сообщения отправляются на украинские номера и при условии, что при заказе вы отметите эту опцию у оператора.

•​ Конфиденциальность 

При передаче заказа курьер говорит получателю о том, что ему доставлен оплаченный букет. Мы не сообщаем имя заказчика или иные сведения, если того не желает сам заказчик. Если вы желаете передать получателю какую-либо информацию, у вас есть возможность указать её в открытке, прикреплённой к цветам.

 

В Киеве и Харькове заказанные букеты можно также забрать самостоятельно:

Киев, LoraShen Studio по адресу просп. Лобановского, 119/2;

Киев, LoraShen Boutique в отеле Hyatt Regency Kyiv по адресу ул. Аллы Тарасовой, 5;

Харьков, салон-магазин LoraShen в отеле Kharkiv Palace по адресу пр. Правды, 2


Оплата


Для покупок в магазинах LoraShen Вы можете использовать следующие способы оплаты:

1. Наличными курьеру при получении заказа.

2. При самовывозе — наличными в LoraShen Studio по адресу просп. Лобановского, 119/2 или LoraShen Boutique в отеле Hyatt Regency Kyiv по адресу ул. Аллы Тарасовой, 5.

3. Кредитной картой на нашем сайте. Система интернет-эквайринга предоставляет возможность оплатить выбранный Вами товар не выходя из дому или офиса в режиме on-line. Наш магазин принимает к оплате пластиковые карты международных платежных систем VISA и MasterCard. Система оплаты работает круглосуточно и без выходных, используя технологию 3-D Secure, которая гарантирует полную безопасность on-line платежей.

4. Денежным переводом Western Union, Privat Money и т.п., свяжитесь с нами для подробностей.

5. Переводом на карту «Приватбанка», свяжитесь с нами для подробностей.

6. Безналичным расчетом, свяжитесь с нами для подробностей.

 

Гарантии

 

Мы гарантируем свежесть и качество наших букетов. Если Вы остались недовольны выполнением своего заказа, в течение 24 часов после его доставки Вы можете подать претензию, используя форму обратной связи на нашем сайте. В случае если Ваша жалоба обоснована, мы оперативно свяжемся с Вами и преложим варианты решения вопроса.
 
Мы просим Вас сообщать обо всех нюансах неудовлетворительного исполнения Вашего заказа – от качества полученного букета до работы наших операторов. Если Вы остались недовольны работой наших флористов, мы просим Вас позаботиться о документировании претензии с помощью фото или видео.
 
Мы гарантируем, что предпримем все возможные меры для того, чтобы решить любую возникшую ситуацию, и позаботимся о максимальном удовлетворении наших заказчиков.

Для комфортного просмотра
переверните ваше устройство